Сочинение-описание картины «Наводнение», Комаров (2 варианта - кратко и подробно)

Сочинение-описание картины «Наводнение», Комаров (2 варианта - кратко и подробно)

Главная>Сочинения по картинам

«Наводнение», Комаров

Картина «Наводнение», Комаров

Год написания: 1952
Размер: Неизвестен
Местонахождение: Неизвестно

Быстрый переход:

Вариант 1 - Кратко

Вариант 2 - Подробно

Вариант 1 - Кратко

10 предложений/ 117 слов

Картина художника-анималиста Алексея Комарова «Наводнение» рассказывает зрителю о произошедшем в лесу стихийном бедствии. В период весеннего половодья река вышла из берегов и затопила всю округу.

На переднем плане слева изображена тонкая берёзка, а рядом с ней — большое коричневое дерево с широким стволом, от которого отходит длинная ветвь. На этой ветви, спасаясь от беды, сидит испуганный заяц.

Животное настороженно смотрит по сторонам своими чёрными глазами и шевелит в воздухе острыми ушами, стараясь понять, как выйти из опасной ситуации. Шёрстка зайчонка выглядит мокрой и взъерошенной. На спине она имеет серый окрас, а вот лапки, грудка и живот лесного жителя по-прежнему белые.

Пространство позади полностью залито водой. Лишь вдали виднеются одинокие голые деревья. Над ними возвышается бледное туманное небо.

Вариант 2 - Подробно

17 предложений/ 233 слова

Картина признанного мастера анималистического жанра Алексея Комарова «Наводнение» рассказывает зрителю историю стихийного бедствия такой, какой она выглядит в глазах лесных животных. Перед нами толстая голая ветвь широкого дерева, а на ней, спасаясь от беды, сидит, сжавшись в комок, испуганный заяц.

На улице ранняя весна. Снег только что растаял, и река вышла из берегов, затопив всю округу, поэтому пространство за спиной зайца заполнено водой до самого горизонта.

Вода поднялась так высоко, что она почти достигла ветвей дерева, на котором сидит животное, и рискует погубить беднягу. На переднем плане слева также изображена стройная берёзка, тоже окружённая холодным синим омутом.

Фигурка зайца выглядит очень реалистично. При её написании художник уделил внимание мельчайшим деталям. Так, приглядевшись, можно заметить, что шерсть животного имеет неоднородный окрас. Грудка, живот и лапки лесного жителя ещё по-зимнему белы, в то время как мех на спине уже успел стать полностью серым, с коричневым отливом.

Выпуклые чёрные глаза зайца также выглядят очень выразительно. Кажется, что они широко раскрыты от испуга. Тем не менее острые длинные уши героя не прижаты к голове, а возвышается над ней. Это указывает на то, что животное находится в стрессовом состоянии и внимательно прислушивается ко всему, что происходит вокруг, готовясь в нужный момент бежать в безопасное место.

На заднем плане картины изображены далёкие деревья. Кажется, что они расположены за много километров от того места, где сидит несчастный зайчонок. Всё остальное пространство занимает вода, а над ней возвышается бледное туманное небо.

см. также:
Все сочинения-описания картин

Краткая биография Алексея Комарова