Сочинение на тему: Ночная рыбалка

Главная>Сочинения по темам

Ночная рыбалка

26 предложений/ 376 слов

Этим летом мы с папой и его другом дядей Мишей пошли на ночную рыбалку. Дядя Миша также взял с собой своего сына Анатолия, который на один год меня младше, но зато намного опытней в рыбацких делах. Мы с папой ходили уже вместе с ними пару раз рыбачить, но в этот раз мы пошли на ночь, чего ранее ещё не бывало. Мне было очень интересно, с того момента, как я узнал о ночной рыбалке, я только об этом и думал. И вот, наконец, мы все забрались в машину и отправились вечером на реку.

Мы приехали за несколько часов до темноты. Вообще, в это время лета, ночи совсем короткие, всего 2-3 часа, во время которой рыба также спит и не проявляет активности. План был такой - ловить, пока видно поплавок, затем отдых и на рассвете снова начинаем ловлю.

Мы быстро доехали, закинули удочки, но клёва совершенно не было. Мы просидели часа три, но никто не поймал ни одной рыбины. Мы с грустью развели костёр на берегу и сели около него, а дядя Миша начал рассказывать свои рыбацкие истории. Например, он рассказал, как он рыбачил в молодости. Рыбалка происходила с помощью намёта, специальной рыболовецкой снасти. Рыбак в гидрокостюме (резиновый костюм по шею) заходил на глубину и вёл его по течению метров пять-десять, открытой сеткой к поверхности, после чего переворачивал его и выходил на берег. Вся рыба оставалась в намёте, и частенько там было по ведру рыбы. Потом он рассказал, как однажды поймал огромного сома около 2 метров в длину, что тот даже не поместился в багажник его автомобиля.

Время у костра, да, под нескончаемые рассказы дяди, прошло быстро, и мы снова засели с удочками. Всем хотелось выловить рыбину первым. И, к моему удивлению, это удалось мне. Поплавок, который было ещё очень плохо видно, вдруг полностью скрылся в воде, я резко дёрнул удочку и почувствовал сильное сопротивление на том конце. Я потихоньку подтянул рыбину к берегу, где папа аккуратно поддел её сачком. Это оказался огромный лещ, около 700 грамм. После моего успеха, у всех пошёл клёв, и началась настоящая рыбалка.

От этой ночной рыбалки я получил громадное удовольствие! Сама ловля, интересные рассказы, костёр, полная темнота вокруг, всё это очень завораживает. Теперь я постоянно прошу папу напроситься на ещё одну ночную рыбалку к дяде Мише, и он обещал мне это сделать.

см. также:
Все сочинения на различные темы