Сочинение на тему: Путешествие (2 варианта и 9 похожих топиков)

­Главная>Сочинения по темам

Путешествие

Быстрый переход:

Вариант 1 - Италия и Швейцария

Вариант 2 - Таиланд и Лаос

Похожие сочинения про путешествия

Меня зовут Алексей, мне 13 лет. Мои родители большие любители путешествий. В прошлом году мы совершили увлекательное турне по Италии и Швейцарии. Сначала мы планировали объехать вокруг Швейцарского озера, но потом, маме очень захотелось посмотреть Милан, и они решили немного изменить маршрут.

Итак, сначала мы отправились в Милан, который является одним из самых красивых городов мира. Главная его достопримечательность - Кафедральный собор Дуомо, который, вероятно, самый красивый собор в мире. Красота его просто невероятна! Также мне понравился замок Сфорца. Его архитектор тот же самый, что и нашего московского Кремля, поэтому они очень похожи. Кроме этого, мы посмотрели Церковь Санта-Мария-делле-Грацие, где находится знаменитая фреска «Тайная Вечеря» Леонардо да Винчи, знаменитую оперу «Ла Скала», другие красивые соборы и церкви, названий который я уже не помню. Потом мы сходили в музей Пинакотека Брера, где увидели много красивых картин. В последний день мы с папой съездили и посмотрели стадион­ «Сан Сиро», где играют знаменитые футбольные команды Милан и Интер.

После этого потрясающего города мы на поезде поехали в Швейцарию, к Швейцарскому озеру. Первый наш город был Монтрё. Для русских людей он памятен тем, что здесь жили многие известные люди, например Владимир Набоков прожил здесь последние 17 лет своей жизни, и даже похоронен здесь. Было очень интересно побродить по очень красивой набережной, посмотреть на людей и­ на чистейшее озеро, в котором плавают лебеди в большом количестве.

Затем мы начали потихоньку продвигаться вдоль Швейцарского озера и перебрались в город Веве, в котором также прожил последние дни своей жизни знаменитый актёр Чарли Чаплин. Эти городки очень красивые и уютные, не зря их выбирали в качестве «последней гавани» такие известные люди.

Следующий наш город был Лозанна. Здесь находится штаб квартира Олимпийского комитета и самый лучший музей олимпийского движения в мире. Конечно, мы его посетили и нам он очень понравился! Ещё в этом городе мне запомнился очень интересный фуникулёр, который имеет статут городского метро.

Последним нашим пунктом назначения был город Женева. Самое запоминающее место в этом городе был огромный фонтан на Женевском озере – его видно из многих частей города. А ещё мне запомнился памятник «Сломанный стул» который символизирует протест против применения мин.

Я рад, что совершил такое потрясающее путешествие и побывал в таких замечательных и красивых местах.

Вариант 2 - Таиланд и Лаос

Прошлой зимой, мы всей семьёй, совершили удивительное путешествие по Таиланду и Лаосу. Семья состоит у меня из трёх человек, мои родители и, собственно, я сам.

Холодным февральским днём мы вылетели из московского аэропорта "Домодедово" и направились в Астану, столицу Казахстана, где у нас была пересадка. В небольшом аэропорту мы провели несколько часов. Так как была ночь, да и холодно, то выходить на улицу мы не стали. И вот, снова самолёт, который мчит нас уже в другую столицу, на этот раз Таиланда, а название её - Бангкок.

В этом городе мы решили провести 5 дней, чтобы успеть посмотреть все главные достопримечательности. Мы сразу с головой окунулись в бурную жизнь этого огромного города. Целыми днями мы ездили на общественном транспорте, в основном на метро и такси, и смотрели различные потрясающие места. Больше всего мне понравился храм Ват Арун, храм изумрудного Будды и Королевский дворец. Кроме этого, мне понравилась поездки на местных лодках по каналам города, прогулка по парку Люмпини, где прямо по парку бродят вараны, ну, и конечно, пробовать вкусные тайские фрукты. Их там такое огромное количество, что каждый день я пробовал какой-нибудь новый экзотический фрукт, а чаще всего, и не один. Мои любимцы - манго и драгон фрукт.

После головокружительного Бангкока мы отправились в Луангпрабанг, небольшой городок в Лаосе, где находятся многочисленные достопримечательности страны. Даже не достопримечательности, а просто красивые места. В самом городе есть потрясающий Королевский дворец и национальный музей, а прямо напротив его холм Пху Си, откуда открывается невероятный вид на город. Также хочу сказать, что по городу протекает знаменитая река Меконг, вид и закаты на которой просто не передать словами. А рано утром, в этом городке, есть прекрасная старинная традиция - кормление монахов. Вдоль главных улиц рассаживаются местные жители с рисом, и кладут проходящим монахом его горсть, а иногда и что-нибудь ещё. Это очень интересное зрелище. Но главное, ради чего мы ехали в Луангпрабанг, это водопад Куанг Си. Он считается одним из самых красивых в мире, и я рад, что смог увидеть его.

После Луангпрабанга мы улетели в столицу Лаоса - Вьентьян. Этот город мне запомнился триумфальной аркой Патусай, на которую можно подняться и знаковым местом всей страны - храм Пха Тхат Луанг, с его золотой ступой. Этот храм мы не смогли долго посмотреть, так как была просто невероятная жара.

Пробыв три дня во Вьентьяне, мы отправились обратно домой по такому же маршруту через Бангкок и Астану. Эта поездка мне очень понравилась, и я мечтаю совершить ещё не одно такое же интересное путешествие.

Похожие сочинения про путешествия:

Путешествие по России

Путешествие с семьей

Куда бы я хотела поехать летом и почему

Куда бы я хотел поехать летом и почему

Где бы я хотел побывать

Куда бы я хотел поехать путешествовать

Отдых на море

Как я в первый раз поехал на море

Каникулы моей мечты

см. также:
Все сочинения на различные темы