Сочинение на тему: Путешествие (7 вариантов и 12 похожих топиков)

Главная>Сочинения по темам

Путешествие

Быстрый переход:

Вариант 1 - Общее (кратко)

Вариант 2 - Общее

Вариант 3 - Москва

Вариант 4 - Санкт-Петербург

Вариант 5 - Крым

Вариант 6 - Италия и Швейцария

Вариант 7 - Таиланд и Лаос

Похожие сочинения про путешествие

Вариант 1 - Общее (кратко)

18 предложений/ 173 слова

Путешествие - это как попадание в сказку, где всё необычно и не реально. Я люблю путешествовать, узнавать другие страны и города. Залог хорошего путешествия, это грамотная подготовка. Когда я куда-нибудь приезжаю, то стараюсь посмотреть все местные достопримечательности или просто красивые места. Всё это я подготавливаю заранее. Надо знать, что смотреть в первую очередь, как добраться до них, когда они открыты и т.д. Если подготовиться хорошо, то посмотреть и узнать можно гораздо больше и дешевле.

Путешествовать должны все люди. Без путешествий жизнь становится скучной и серой. Я не понимаю тех людей, кто не хочет и не любит смотреть мир. Я ещё мало где был, но уверен, что успею за свою жизнь посмотреть много красивых стран и городов. Больше всего мне нравится путешествовать на автомобиле. Мы семьёй съездили уже в Крым, Великий Новгород, Псков, Карелию и Ярославль. Сейчас мы собираемся на Онежское озеро.

Но на автомобиле сложно или практически невозможно посмотреть дальние страны. Тут без самолёта не обойтись. Когда я вырасту, я хочу совершить кругосветное путешествие, используя различные виды транспорта. Это моя самая большая мечта.

Вариант 2 - Общее

18 предложений/ 252 слова

Что может быть лучше путешествия? Я даже не могу себе представить такого. Я очень люблю путешествовать. Без разницы куда ездить, главное познавать не виденные ранее места. Когда я путешествую, то получаю потрясающие эмоции, заряжаюсь энергией, а также борюсь со скукой и рутиной. Кроме этого, путешествия позволяют мне развивать кругозор, узнавать много чего нового.

В путешествиях я знакомлюсь с новой культурой, обычаями и образом жизни проживающих там людей. Например, я вижу, что в Париже местные жители могут часами сидеть в кафе и пить маленькую чашку кофе, во Вьетнаме все ездят на мотобайках, а в Китае по вечерам много людей выходит в парки, где поют и танцуют. Все эти особенности их жизни очень интересно наблюдать.

Также мне нравятся случайные знакомства с людьми со всего мира. В Турции я познакомилась с немцами из Бремена, в Египте с девушкой из Польши, а в Голландии с бабушкой из Канады. Со всеми из них я приятно и интересно провела время, узнала много об их жизни и путешествиях, улучшила свой английский язык. Я до сих пор переписываюсь со всеми этими знакомыми, и мы мечтаем когда-нибудь встретиться в их стране или у меня в России.

Я побывала уже во многих странах мира, но ещё больше осталось мест, где я не была. Больше всего я очень хочу побывать в Австралии, Японии, США и Кении. В России я хочу посетить Байкал и Камчатку. В этом году я отправляюсь в загадочный Израиль, а также мы с родителями будем отдыхать на Кипре. С большим нетерпением я жду предстоящие путешествия и открытия в новых странах.

Вариант 3 - Москва

17 предложений/ 252 слова

Я не часто куда-то путешествую, поэтому, когда родители объявили мне, что в июне мы поедем в Москву, я очень обрадовался. Я давно мечтал увидеть столицу нашей родины, посмотреть её главные достопримечательности.

И вот на поезде мы прибыли на Ярославский вокзал, откуда на метро добрались до нашей гостиницы. Она находится на окраине города, но рядом со станцией метро, что позволяло нам быстро добираться до нужных мест.

Первым делом, мы, конечно, отправились на Красную площадь. Посмотрели Кремль, красивейший собор Василия Блаженного, мавзолей Ленина, могилу неизвестного солдата, нулевой километр, захоронения известных людей и многое другое. Увидеть такие известные места в один день, это очень здорово, просто захватывает дух.

Во второй день мы катались на кораблике по Москве-реке, гуляли по парку "Зарядье", посмотрели храм Христа Спасителя, съездили посмотреть район Москва-сити. На третий день у нас была куплена экскурсия в музей-заповедник Царицыно. Там мне также очень понравилось, правда, сил ходить уже не было, а там такая огромная территория. На следующий день мы ходили в музей изобразительных искусств имени Пушкина. Я не очень хотел его посещать, но моя мама большая любительница живописи и пропустить такой музей она не могла.

В последний день мы разделились. Мама опять пошла в музей смотреть картины, теперь уже в Третьяковскую галерею, а мы с папой сначала съездили на Воробьёвы горы, откуда открывается потрясающий вид на город, а потом пошли в Оружейную палату и Алмазный фонд. Там было так красиво, всё такое богатое, блестит, мне очень понравилось.

Наша поездка закончилось, время пролетело быстротечно. Это путешествие было очень интересным, я запомню его на всю жизнь!

Вариант 4 - Санкт-Петербург

16 предложений/ 254 слова

В прошлые зимние каникулы мы с мамой отправились в самый красивый город нашей страны - Санкт-Петербург. Мы прилетели туда 30 декабря, чтобы успеть отпраздновать Новый год в этом городе. По прилёту шёл мелкий моросящий дождь, что нас сильно удивило, так как в нашем городе, когда мы улетали, было минус 18 градусов. Мы добрались до гостиницы, и пошли гулять по Невскому проспекту, главной и самой красивой улице Санкт-Петербурга.

На следующий день мы посетили музей Эрмитаж, особенно мне понравился зал с картинами Рембрандта. К сожалению, за 5 часов мы смогли посмотреть только маленькую часть выставленных экспонатов музея, ведь Эрмитаж очень большой музей. После музея мы стали готовиться к празднованию Нового года, купили несколько простеньких хлопушек, конфетти, поспали несколько часов.

Новый год мы встречали на Дворцовой площади. Мама сильно переживала, боялась за меня, так как там было очень много народа. Но всё прошло хорошо, все были весёлые и счастливые. Этот Новый год первый, который я встретил не за столом, конечно, он запомнится мне на всю жизнь.

В следующие дни мы продолжили знакомство с достопримечательностями города, посмотрели Исаакиевский собор, и, конечно же, забрались на колоннаду, откуда открывается великолепный вид на город, самый красивый храм города - Спаса-на-крови, побывали в Казанском соборе, где похоронен Михаил Кутузов, побродили в Петропавловской крепости, увидели памятник Медный всадник и крейсер "Аврора". И это только маленькая часть, увиденная нами в Санкт-Петербурге! Всё в этом городе посмотреть просто невозможно. Ну, и ещё хочу добавить, что в город, всё-таки, приезжать стоит летом, тогда он будет намного красивее. Надеюсь, что именно так я сделаю через несколько лет.

Вариант 5 - Крым

21 предложение/ 263 слова

Прошлым летом мы семьёй совершили увлекательное путешествие в Крым. Нас уговорила поехать туда бабушка, которая отдыхала там в молодости и ей хотелось ещё раз побывать в тех местах. И вот, я, родители и бабушка вылетели на самолёте на этот прекрасный полуостров. Прилетев, мы отправились на автобусе в Алушту, именно там мы забронировали номер в мини-отеле.

Алушта мне очень понравилась. Пляж большой и протяжённый, вода потрясающе чистая. Вечером мы любили гулять по красивой набережной. Также там есть много мест, которые можно посетить детям и подростам: дельфинарий, большой аквариум, аквапарк, парк «Крым в миниатюре» и многие другие. Кроме этого, мы брали экскурсии в другие места, посетили самое знаменитое место Крыма - Ласточкино гнездо, побывали в Ливадийском дворце, ездили в Бахчисарай. Родители иногда по вечерам ходили в кафе и ночные клубы.

Но, конечно, всё основное время мы проводили на пляже, купались и загорали. Мы с бабушкой собирали интересные камни и ракушки на пляже. Папа много плавал, любил далеко заплывать, так как он в молодости занимался плаванием, имеет разряд по этому виду спорта. Мама всегда очень за него беспокоилась.

В нашем отеле был бассейн, и иногда мы там плавали или валялись около него на шезлонгах. Именно там я познакомилась с двумя девочками из Тулы. Они подружки, которые приехали в Крым с мамой одной из девочек. Мы много общались, интересно было узнать об их жизни, о том, как они учатся, они много рассказывали о своём интересном городе. Я переписываюсь с ними до сих пор.

Путешествие в Крым быстро подошло к концу, и мы отправились домой. Мне очень понравился отдых, и я теперь понимаю бабушку, которая хотела туда вернуться.

Вариант 6 - Италия и Швейцария

26 предложений/ 359 слов

Меня зовут Алексей, мне 13 лет. Мои родители большие любители путешествий. В прошлом году мы совершили увлекательное турне по Италии и Швейцарии. Сначала мы планировали объехать вокруг Швейцарского озера, но потом, маме очень захотелось посмотреть Милан, и они решили немного изменить маршрут.

Итак, сначала мы отправились в Милан, который является одним из самых красивых городов мира. Главная его достопримечательность - Кафедральный собор Дуомо, который, вероятно, самый красивый собор в мире. Красота его просто невероятна! Также мне понравился замок Сфорца. Его архитектор тот же самый, что и нашего московского Кремля, поэтому они очень похожи. Кроме этого, мы посмотрели Церковь Санта-Мария-делле-Грацие, где находится знаменитая фреска «Тайная Вечеря» Леонардо да Винчи, знаменитую оперу «Ла Скала», другие красивые соборы и церкви, названий который я уже не помню. Потом мы сходили в музей Пинакотека Брера, где увидели много красивых картин. В последний день мы с папой съездили и посмотрели стадион­ «Сан Сиро», где играют знаменитые футбольные команды Милан и Интер.

После этого потрясающего города мы на поезде поехали в Швейцарию, к Швейцарскому озеру. Первый наш город был Монтрё. Для русских людей он памятен тем, что здесь жили многие известные люди, например Владимир Набоков прожил здесь последние 17 лет своей жизни, и даже похоронен здесь. Было очень интересно побродить по очень красивой набережной, посмотреть на людей и­ на чистейшее озеро, в котором плавают лебеди в большом количестве.

Затем мы начали потихоньку продвигаться вдоль Швейцарского озера и перебрались в город Веве, в котором также прожил последние дни своей жизни знаменитый актёр Чарли Чаплин. Эти городки очень красивые и уютные, не зря их выбирали в качестве «последней гавани» такие известные люди.

Следующий наш город был Лозанна. Здесь находится штаб квартира Олимпийского комитета и самый лучший музей олимпийского движения в мире. Конечно, мы его посетили и нам он очень понравился! Ещё в этом городе мне запомнился очень интересный фуникулёр, который имеет статут городского метро.

Последним нашим пунктом назначения был город Женева. Самое запоминающее место в этом городе был огромный фонтан на Женевском озере – его видно из многих частей города. А ещё мне запомнился памятник «Сломанный стул» который символизирует протест против применения мин.

Я рад, что совершил такое потрясающее путешествие и побывал в таких замечательных и красивых местах.

Вариант 7 - Таиланд и Лаос

27 предложений/ 405 слов

Прошлой зимой, мы всей семьёй, совершили удивительное путешествие по Таиланду и Лаосу. Семья состоит у меня из трёх человек, мои родители и, собственно, я сам.

Холодным февральским днём мы вылетели из московского аэропорта "Домодедово" и направились в Астану, столицу Казахстана, где у нас была пересадка. В небольшом аэропорту мы провели несколько часов. Так как была ночь, да и холодно, то выходить на улицу мы не стали. И вот, снова самолёт, который мчит нас уже в другую столицу, на этот раз Таиланда, а название её - Бангкок.

В этом городе мы решили провести 5 дней, чтобы успеть посмотреть все главные достопримечательности. Мы сразу с головой окунулись в бурную жизнь этого огромного города. Целыми днями мы ездили на общественном транспорте, в основном на метро и такси, и смотрели различные потрясающие места. Больше всего мне понравился храм Ват Арун, храм изумрудного Будды и Королевский дворец. Кроме этого, мне понравилась поездки на местных лодках по каналам города, прогулка по парку Люмпини, где прямо по парку бродят вараны, ну, и конечно, пробовать вкусные тайские фрукты. Их там такое огромное количество, что каждый день я пробовал какой-нибудь новый экзотический фрукт, а чаще всего, и не один. Мои любимцы - манго и драгон фрукт.

После головокружительного Бангкока мы отправились в Луангпрабанг, небольшой городок в Лаосе, где находятся многочисленные достопримечательности страны. Даже не достопримечательности, а просто красивые места. В самом городе есть потрясающий Королевский дворец и национальный музей, а прямо напротив его холм Пху Си, откуда открывается невероятный вид на город. Также хочу сказать, что по городу протекает знаменитая река Меконг, вид и закаты на которой просто не передать словами. А рано утром, в этом городке, есть прекрасная старинная традиция - кормление монахов. Вдоль главных улиц рассаживаются местные жители с рисом, и кладут проходящим монахом его горсть, а иногда и что-нибудь ещё. Это очень интересное зрелище. Но главное, ради чего мы ехали в Луангпрабанг, это водопад Куанг Си. Он считается одним из самых красивых в мире, и я рад, что смог увидеть его.

После Луангпрабанга мы улетели в столицу Лаоса - Вьентьян. Этот город мне запомнился триумфальной аркой Патусай, на которую можно подняться и знаковым местом всей страны - храм Пха Тхат Луанг, с его золотой ступой. Этот храм мы не смогли долго посмотреть, так как была просто невероятная жара.

Пробыв три дня во Вьентьяне, мы отправились обратно домой по такому же маршруту через Бангкок и Астану. Эта поездка мне очень понравилась, и я мечтаю совершить ещё не одно такое же интересное путешествие.

­

Похожие сочинения про путешествие:

­ Путешествие по России

В прошлом году мы с папой отправились в Санкт-Петербург. Это путешествие по России стало самым ярким событием моих летних каникул, подарившим мне множество приятных впечатлений.­До Санкт-Петербурга мы добирались на поезде. Полное сочинение>>>

­ Путешествие с семьей

Путешествие — это всегда увлекательное приключение, которое позволяет тебе увидеть интересные места, завести новых знакомых и просто хорошо провести время. Путешествовать приятно вдвойне, если ты делаешь это с самыми близким и дорогими людьми — членами твоей семьи. Полное сочинение>>>

­ Моя поездка на поезде

Путешествие всегда сулит множество ярких впечатлений и нередко приключения начинаются уже в дороге. Так, мне особенно запомнилась наша поездка с родителями на поезде в Анапу, состоявшаяся два года назад. Полное сочинение>>>

­ Отдых на море

Больше всего я люблю летние каникулы. Ежегодно мы с родителями выбираемся к морю. Наши бабушка и дедушка живут у самого Черного моря - в Евпатории. Хоть это и далеко от нас, мы все равно очень часто навещаем наших любимых «стариков». Полное сочинение>>>

­ Где бы я хотел побывать

1. На земле существует множество мест, где мне бы хотелось побывать, но больше всего меня привлекает Франция. Мне нравится архитектура этой страны. Узкие мощеные улочки, живописные набережные Сены, прекрасные готические соборы и, конечно же, великолепная Эйфелева башня в центре Парижа.

2. Что для вас путешествия? Для меня – это дух приключений, смесь приятных ожиданий и небольшого волнения. Когда за несколько дней ты начинаешь собирать чемодан, составляешь список, чтобы ничего не забыть, и не можешь долго усидеть на одном месте, понимая, что впереди тебя ждёт что-то невероятное. Полное сочинение>>>

­ Куда бы я хотела поехать летом и почему

­ Куда бы я хотел поехать летом и почему

­ Куда бы я хотел поехать путешествовать

­ Как я в первый раз поехал на море

­ Туризм

­ Каникулы моей мечты

­ Путешествие в космос

см. также:
Все сочинения на различные темы