Сочинение на тему: Рыбалка (2 варианта и 4 похожих топика)

Главная>Сочинения по темам

Рыбалка

Быстрый переход:

Вариант 1 - Кратко

Вариант 2

Похожие сочинения про рыбалку

16 предложений/ 201 слово

У моих дедушки и бабушки на даче есть большой искусственный пруд. Его сделали специально, чтобы дачники, в жаркую погоду, не остались без воды. Так как ему много лет, то он уже давно стал как настоящий, в нём даже завелась в большом количестве рыба. ­

Моя бабушка большая любительница рыбной ловли. Причём, что удивительно, дедушка совершенно равнодушен к этому занятию. Зная, что я тоже люблю рыбачить, бабушка всегда старается сходить со мной на пруд на рыбалку, чему я очень рад. Однажды мы с ней, как обычно, пошли порыбачить. Каждый раз, мы ловим с ней, штук по десять карасей, не больше. В этот раз, клёв был такой сильный, что клевало сразу же, как я только забрасывал удочку. Такого никогда не было! Я только успевал вытаскивать очередного карася, поправлял или насаживал наживку, и быстро забрасывал удочку, чтобы сразу же вытащить её с новым карасиком.

Мы с бабушкой чуть ли не кричали от удовольствия и от азарта такой рыбалки. Очень быстро мы наловили почти ведро карасей, после чего клёв резко прекратился. Почему так происходит в природе, бабушка не знала, поэтому простояв безрезультатно с полчаса, мы отправились к домику. Моя мама и дедушка были очень удивлены уловом, а мы были очень горды. Рыбалка удалась на славу!

Вариант 2

27 предложений/ 361 слово

Однажды, когда мне было 10 лет, отец взял меня на ночную рыбалку. Также с нами пошёл мой брат со своим отцом, мой дядя. Мне очень нравится рыбалка, поэтому я просто летел на крыльях, в предвкушении отлично проведённого времени. Забегая вперёд, хочу сказать, что это была самая неудачная рыбалка в моей жизни.

Речка от нашего дома находится примерно в 3 километрах, поэтому идти пришлось долго, но время, в разговорах о предстоящей рыбалке, пролетело быстро.

Когда мы дошли до реки уже начало темнеть и холодать, поэтому мы сразу развели костёр. Отец с дядей начали готовить огромный, специальный сачок для ловли. Ловить они собирались по очереди со специального плота, который находился на реке уже много лет. Принцип ловли такой – рыбак запускает сачок в воду и проводит его по течению по всей длине плота. Обычно, после каждого третьего-пятого прохода, попадается какая-нибудь рыбка. Чаще всего попадаются лещ, язь, угорь, плотва и чехонь. Наша с братом задача была вытаскивать рыбу из сетки.

В этот раз рыбалка началась удачно, почти сразу же мой отец выловил огромного леща. Мы все обрадовались, но потом в течение, вероятно получаса, никакой рыбы больше не было. Сачок перешёл дяде, и после нескольких проходов, мы увидели трепыхающую рыбку в сетке. От радости я вскочил, но тут же почувствовал, что теряю равновесие. С большим грохотом я упал в воду и целиком скрылся под водой. Вынырнув, я начал грести к плоту, где мне уже протягивал руку улыбающийся отец. Мне же было не до смеха, так как я очень испугался. Оказавшись на берегу, я успокоился, и мне тоже стало весело. Сначала мы хотели пойти домой, но потом решили, что лучше сначала мне просохнуть у костра. Я начал сушить свою одежду, а дядя продолжил забрасывать сачок в воду. К сожалению, вторая рыбина, в суматохе, сумела уплыть.

Минут двадцать он старательно делал свою работу, но вдруг, сачок за что-то зацепился. Сначала, я подумал, что большая рыба попала в сеть, но потом стало понятно, что он зацепился за какой-то мусор. Долгие попытки освободить сачок из плена, ни к чему не привели, и только после энергичных дёрганий, удалось его вытащить, но половина сетки оторвалась.

К этому времени я подсох, и мы, очень грустные и только с одной рыбкой, поплелись домой.

­

Похожие сочинения про рыбалку:

­ Рыбалка с папой

­ Ночная рыбалка

­ Как я однажды удил рыбу

­ Зимняя рыбалка

см. также:
Все сочинения на различные темы